Пишите нам:vesti.y@yandex.ru

  • Новости
  • О газете
  • Подписка
  • Архив номеров
  • Контакты
  • Скачать архив в PDF

    Каталог предприятий

      • Юбилей: пять лет все документы в “Одном окне”

        2018-12-040126Со дня открытия многофункционального центра в Юхнове прошло пять лет.

        За эти годы здесь оформили документы и получили консультации более 40000 заявителей. Благодаря профессионализму коллектива МФЦ повысилось качество предоставления услуг, а их получение стало простым и понятным.

        Пять лет, казалось бы, совсем небольшой срок. Но для сотрудников МФЦ это весьма серьезный этап, когда пришлось осваивать новые формы работы с населением, налаживать взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами, нарабатывать опыт и расширять спектр предоставляемых услуг. Сегодня это учреждение, где можно решить многие вопросы, касающиеся оформления документов.

        В преддверии праздника мы встретились с директором филиала О.В. Дмитриевой и лично убедились в четкой работе центра.

        – Ольга Владимировна, какие основные задачи стоят перед МФЦ?

        – Самая главная – качественно предоставлять населению муниципальные и государственные услуги в комфортных условиях, в максимально короткие сроки, в режиме «одного окна». Чтобы за один поход в центр человек мог решить все проблемы, входящие в нашу компетенцию. Перечень услуг, предоставляемых МФЦ, постоянно расширяется. Мы тесно сотрудничаем со структурами, которые обрабатывают документы и дают результат. Пять лет назад начинали всего с пяти услуг и занимались только приемкой документов. Сейчас оказываем более 120 услуг! Теперь, например, паспорт, в том числе и заграничный, водительские права можно не только оформить, но и получить в нашем центре.

        – Какие услуги наиболее востребованы сегодня?

        – Услуги Росреестра, кадастровой палаты, МВД (паспорт, водительские права, справка об отсутствии судимости, прописка) и другие.

        – Как выстраивается работа в МФЦ?

        – Работа построена по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной и муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ без участия заявителя. В конечном итоге заявитель получает эту услугу в полном объёме в строго обозначенные сроки. Есть и платные услуги: составление договоров, выезд специалиста на дом, ксерокс. Для удобства граждан МФЦ оборудован электронной очередью (время ожидания не более 15 минут, она предусматривает и предварительную запись) и компьютером свободного доступа для входа на портал государственных услуг. В помещении есть информационные стенды с буклетами, которые можно забрать с собой.

        – Ольга Владимировна, МФЦ за годы работы доказал свою эффективность и востребованность. Оценивая пройденный период, на чем вы делаете акцент в обслуживании населения?

        – Мы стараемся комплексно, оперативно и качественно предоставить нужные заявителям услуги, предварительно подробно выяснив, что же клиент хочет получить в итоге. Работаем по удобному для населения графику без обеда. Четыре дня в неделю с 9 до 18 часов, один день – с 8 до 20.00, в субботу с 8 до 17 часов.

        – Расскажите о коллективе. –

        В филиале вместе со мной трудятся четыре специалиста, которые грамотно, компетентно и быстро справляются со всеми поставленными задачами. Это С.В. Собчук, Т.Е. Соцкова, О.Н. Ефремова, И.С. Кожевникова. Все они прошли соответствующее обучение. Еженедельно свой уровень мы повышаем на видеоконференциях. В этом году И.С. Кожевникова приняла участие в областном конкурсе «Лучший специалист». Показала высокие результаты и вышла во второй тур. В структурном подразделении на базе Щелкановской библиотеки работает Н.В. Степанова.

        – Какие услуги появились одними из последних?

        – Заключен контракт с «Калуга Астрал» о выдаче в нашем филиале электронной цифровой подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга платная. В целом же могу сказать, что центр будет развиваться дальше, повышая свои возможности и качество работы.

        Наталья СОЛОВЬЁВА.

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить
      Фраза дня
    • 2018-12-07

      Когда можешь помочь кому-то, просто сделай это и радуйся, что Вселенная отвечает на чьи-то молитвы через тебя.

      Топ статей

      Последние комментарии

      • Новости
      • О газете
      • Подписка
      • Архив номеров
      • Контакты