Пишите нам:vesti.y@yandex.ru

Каталог предприятий

    • 2,6 миллиона жителей ЦФО выбрали электронный счёт «Ростелекома»

      782018-05-22

      фото   С момента запуска сервиса более 2,6 миллионов абонентов «Ростелекома» в Центральном Федеральном округе выбрали электронные счета, из них 150 тысяч - в Калужском регионе.

      Компания внедрила сервис информирования о начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.

      Ирина Акулова, директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

      «Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт – это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счете и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников».

      Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте www.rt.ru/service/how_to_pay/autopay, в Едином личном кабинете www.lk.rt.ru  или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.

       

    Фраза дня
  • 2018-06-15

    Настроение нужно настраивать: на солнышко в душе, на улыбку в глазах, на нежную песню в сердце, на радость в новом дне!

    Топ статей

    Последние комментарии

    • Новости
    • О газете
    • Подписка
    • Архив номеров
    • Контакты